В соответствии с Законом Украины “
обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:- Парфюмерно-косметические изделия;
- Гель-лаки;
- Предметы санитарной гигиены;
- Одноразовая продукция;
- Кисти, наборы кистей;
- Пилки, бафы, полировщики;
- Маникюрные инструменты;
- Акции и уцененные товары.
Детально ознакомиться с законом можно здесь https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
Такие товары можно вернуть только при обнаружении заводского брака. При получении внимательно проверьте посылку и убедитесь в надлежащем виде заказанного товара. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Также статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
Это применимо к таким товарам на сайте glosscompany.ua, как UV/LED лампы. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.
Если при получении заказа вы обнаружили заводской брак, вы можете вернуть такой товар. ВАЖНО! Это можно сделать только если заказ был оформлен на официальном сайте glosscompany.ua. Возможен возврат денежных средств на указанные вами реквизиты. Возврат занимает в среднем до 7 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.
Чтобы вернуть и обменять товар, пришлите фото/видео товара с дефектом в Viber, WhatsApp, Telegram по контактным номерам:
Наши менеджеры в кратчайшие сроки помогут разобраться со всеми вопросами, ведь мы очень ценим ваше время.
Если вы покупали товар у наших официальных представителей, обратитесь в магазин, в котором совершали покупку для тестирования или замены материала.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и поможем разобраться в любой ситуации, ведь довольные клиенты – лучшая похвала для нас.
С любовью, GLOSS.